Правила проживания в отеле SubTropical

1. Отель предназначен для временного проживания граждан.

2. Режим работы отеля — круглосуточный.

3. Поселение в отель граждан осуществляется при предъявлении ими паспорта, а также при согласии гостя с действующими правилами отеля. Расписываясь в регистрационной карте гостя при поселении в отель, гость документально подтверждает свое согласие с правилами проживания в отеле.

4. Гость обязан предоставить отелю данные паспорта — документа, необходимого для осуществления регистрационного учета или иного документа удостоверяющего личность. Предоставленные гостем персональные данные будут переданы работникам отеля, ответственным за проживание гостей, исключительно в целях исполнения гостиничных услуг. Согласно ФЗ №152 «О защите персональных данных» отель обязуется сохранять конфиденциальность данных гостя.

5. Запрещается нахождение на территории отеля лиц, не проживающих в отеле.

6. Бронирование возможно только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории на дни заезда и проживания.

7. Оплата за оказание услуг производится в виде 100% предоплаты.

8. При отмены брони менее чем за 10 дней предоплата не возвращается

9. Администрация обеспечивает возможность проживания гостя в отеле только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест.

10. При сокращении сроков проживания оплата не возвращается.

11. В номерах и помещениях отеля курить СТРОГО запрещено! За курение в номерах и помещениях отеля взимается дополнительная плата в размере 5000 руб., которая пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма. При повторном нарушении отель оставляет за собой право отказать гостю в оказании услуг.

12. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

13. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования на территории и в помещениях гостиницы (за исключением гостевых номеров и комнат) систем видеонаблюдения.

14. Администрация отеля не несет ответственности за сбой в работе городских коммуникаций по вине 3 лиц, не являющимися работниками отеля или при форс-мажорных обстоятельствах (отключение света, воды, тепла и прочее).

15. В случае порчи или утраты имущества отеля гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в полном размере, согласно «Листу сожаления».

16. Все спорные вопросы между гостем и отелем, решаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия в порядке, предусмотренном законодательством РФ.